Главная »
Новости » Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области
Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области
11 ноября 2021
Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области
С 8 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания
С 08 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания: теперь все звонки, поступающие на номер 8-800-600-79-29, будут принимать операторы центра телефонного обслуживания без соединения с администраторами отделений МФЦ.
Основные функции центра телефонного обслуживания - информирование заявителей по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ и осуществление предварительной записи на прием для подачи документов в любое отделение МФЦ на территории Архангельской области.
Режим работы центра телефонного обслуживания:
понедельник – четверг с 09.00 до 17.00
пятница с 09.00 до 16.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
Операторы центра телефонного обслуживания предоставляют следующую информацию:
- о местонахождении и графике работы отделений МФЦ, дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений, администрации Учреждения;
- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;
- о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы;
- о порядке осуществления предварительной записи в отделения МФЦ;
- о порядке регистрации учетных записей и подтверждения личности в ЕСИА;
- о способах подачи обращений в МФЦ.
Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания не предоставляют информацию:
- связанную с оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих услуги, и применения ими норм действующего законодательства;
- связанную с правовой экспертизой документов, оказанием юридической помощи;
- связанную с комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;
- связанную с поступлением результатов предоставления услуг в отделения МФЦ для выдачи заявителям.
Напоминаем, с 01 ноября 2021 года прием граждан во всех отделениях и дополнительных офисах МФЦ организован только по предварительной записи. Предварительная запись в офисах ГАУ АО «МФЦ» реализуется на 7 календарных дней, включая текущий день.
В порядке живой очереди без предварительной записи осуществляются:
- регистрация, подтверждение или восстановление учетной записи на портале Госуслуг;
- выдача на бумажном носителе QR-кодов о вакцинации или перенесенном заболевании COVID-2019 (если с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев);
- выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных и муниципальных услуг;
- приём дополнительных документов к ранее поданным делам о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Записаться на прием можно:
- через раздел «Запись online» Портала МФЦ www.mfc29.ru;
- по телефону 8-800-600-79-29 с помощью оператора центра телефонного обслуживания;
- самостоятельно в отделении МФЦ.
Дата создания: 11-11-2021
Дата последнего изменения: 11-11-2021