164750 Архангельская обл., г. Мезень, пр.Советский 51
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Прокуратура Мезенского района информирует:
Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сообщает
Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает
ГУ – Отдел Пенсионного Фонда РФ в Мезенском районе Архангельской области информирует:
ГКУ Архангельской области "Архангельский областной центр занятости населения" - Отделение занятости населения по Мезенскому району информирует:
Главная » Новости » Как поменять форму предоставления набора социальных услуг?

Как поменять форму предоставления набора социальных услуг?

12 августа 2021

Набор социальных услуг входит в состав ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и назначается автоматически при возникновении у гражданина права на получение ЕДВ.

Набор социальных услуг (НСУ) включает в себя лекарственные препараты и медицинские изделия, продукты лечебного питания для детей-инвалидов, путевки на санаторно-курортное лечение, а также оплачиваемый проезд к месту лечения.

Социальные услуги предоставляются гражданину как в натуральной форме, так и в виде денежных выплат. При этом допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения одной из социальных услуг, и отказ от получения двух любых социальных услуг. В зависимости от того, какой вид НСУ выберет гражданин, изменится размер ежемесячной денежной выплаты, так как стоимость НСУ входит в состав ЕДВ.

Чтобы поменять форму предоставления набора социальных услуг, гражданину необходимо до 01 октября текущего года обратиться с  соответствующим заявлением лично или через своего представителя в отделение Пенсионного фонда, многофункциональный центр, либо подать заявление на портале Госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Решение по заявлению вступает в силу  с 01 января года, следующего за годом подачи заявления.  

В многофункциональных центрах Архангельской области реализована возможность подачи заявления о выдаче справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), с последующим получением результата предоставления услуги в офисе «Мои документы». Такая справка может понадобиться для получения социальной поддержки в натуральной форме, например, при приобретении проездных документов для бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Срок действия данного документа ограничивается календарным годом и прекращается 31 декабря.

 

Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисе «Мои документы» по адресу: пр. Советский, д 68, по телефонам 8 (8182) 42 02 82 и 8 800 600 79 29, а также на официальном портале МФЦ mfc29.ru.

Дата создания: 12-08-2021
Дата последнего изменения: 12-08-2021
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: